Terms and conditions

Terms and conditions of hostel The Guests

The basis of the RF Law "On Protection of Consumer Rights" and "Rules for the Provision of Hotel Services in the Russian Federation" approved by the RF Government Resolution No. 490 of April 25, 1997 (as amended and supplemented on 02.10.1999, September 15, 2000 )

The hostel is intended for temporary residence of persons during the term agreed upon with the hostel administration. After the expiration of the agreed period, the resident must leave the room. The term of residence can be extended only if there is no confirmation of the reservation in favour of third parties.

The services is made upon presentation of a passport or ID or other identification document that is isued by a state. Check in at the hotel is only after the guest makes payment for the entire estimated period of stay. Payment is made in rubles, in cash or by bank transfer. Check in is carried out after 2 pm, the estimated hour is 12 am. In case of delayed departure of the guest after the estimated hour for a period of not more than 6 hours, hourly payment is made. If delayed departure for a period of 6 to 12 hours after the check-in time, a payment of 50% of the daily cost of accommodation will be charged. When leaving after more than 12 hours, payment is made as a full day. Children under the age of 12 not taking a bed are not charged for the accommodation.. In case of refusal of a guest to stay or shorten the period of residence, the administration has the right to withhold the amount of one night's stay from the advance payment made by the guest. At the request of residents and with the consent of the administration, outsiders can be found at the hostel from 08.00 to 23.00 hours. To do this, the visitor must represent an identity document at the reception desk. The hostel administration is not responsible for the operation of city services (blackouts, emergency shutdown of thermal energy, water supply).

Residents required:

· When leaving the room, close the windows, turn off the lights, TV, other electrical appliances; · Keep cleanliness, silence and public order in the room and hostel; · Strictly observe fire safety rules; · Compensate for damage in case of loss, damage or damage to the property of the hostel. The damage is assessed on the basis of the "price list for property damage"; · Be responsible for the actions of visitors invited to his room; · Pay all the additional services provided by the hostel in time and in full amount.

It is forbiden:

Leave room with outsiders and give them the keys to the room; · Store bulky items, flammable materials, weapons, chemical and radioactive substances, mercury; · Keep reptiles, birds in the room; · Smoking throughout the hostel, staircase and stair flights; · Being in a state of alcohol / drug intoxication; · Use foreign heating appliances; · Break the rest of other hostel guests.

Kind regards The Guests hostel

Правила размещения

Правила проживания в хостеле «Гости»

Разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ №490 от 25 апреля 1997 года (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)

Хостел предназначен для временного проживания граждан в течение срока, согласованного с администрацией хостела. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.

Предоставление услуг производится при предъявлении заселяющимся паспорта, военного билета, иного документа, удостоверяющего личность. Заселение в гостиницу производится только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, либо банковским переводом. Заселение осуществляется с 14 часов, расчетный час — 12 часов. В случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа взимается оплата в размере 50% от суточной стоимости проживания. При выезде по истечении более 12 часов оплата производится как за полные сутки. За проживание детей в возрасте до 12-ти лет без предоставления отдельного места оплата не взимается. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. По просьбе проживающих и с согласия администрации допускается нахождение посторонних лиц в хостеле с 08.00 до 23.00 часов. Для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации документ, удостоверяющий личность. Администрация хостела не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Проживающий обязан:

· При выходе из комнаты закрыть окна, выключить свет, телевизор, прочие электроприборы; · Соблюдать установленный в хостеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и хостеле; · Строго соблюдать правила пожарной безопасности; · Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества хостела. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу имущества»; · Нести ответственность за действия приглашенных им к себе в комнату посетителей; · Своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные хостелом дополнительные услуги.

В хостеле запрещается

Оставлять в комнате посторонних лиц, а также передавать им ключи от комнаты; · Хранить крупногабаритные вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть; · Держать в комнате животных, рептилий, птиц; · Курить на всей территории хостела, лестничной площадке и лестничных маршах; · Находиться в состоянии алкогольного /наркотического опьянения; · Пользоваться своими нагревательными приборами; · Нарушать покой других гостей хостела.

С уважением администрация хостела Гости